понедельник, 25 июля 2011 г.

Брускетта с мятным горошком и хрустящим беконом

Очень мне нравится дуэт горошка с мятой, вот и в брускетту он хорошо вписался, а бекон замечательно подчеркнуо его свежесть. Мне рекомендовали оттенить бекон клубникой, пробовал (фото нет) - свежо и интересно! 







Ингредиенты:
Багет/чиабатта;
Зеленый горошек замороженный - 300 гр;
Авокадо спелый - 1 шт.;
Сливочный сыр 2 ст.л.;
Листики мяты с одной небольшой веточки;
Бекон или грудинка;
Лимонный сок


Бекон нарезать ломтиками и обжарить на сухой сковороде до желаемого состояния. Горошек разморозить (у меня не до конца), авокадо очистить и разделить на кусочки. Размять авокадо и горошек вилкой (ложкой, чем удобнее, я делал штукой для пюре). Добавить измельченную мяту, лимонный сок и еще раз перемешать. Консистенция на ваш вкус, можно и в блендере взить, но мне хотелось текстуры. На этом можно было и остановиться, но я добавил сливочный сыр. Подавать на багете (можно подсушить на сухо сковороде), поверх выложив ломтик бекона. Свежо и вкусно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий