понедельник, 8 августа 2011 г.

Шоколадно-клубничные конфеты с розмарином

Этим летом баловался мягкими фруктовыми конфетами - занятное дело, однако! И вкусное:)






Ингредиенты:
Бисквит (кекс) покупной без каких-л. добавок (наполнителей, глазури и т.) 225 гр.;
Шоколад горький 75% 75 гр.;
Клубника 300 гр. +- (скорее минус)
Розмарин свежий (1 веточка) или больше


Бисквит (у меня немного подсушенный) измельчить в комбайне в мелкую крошку. Шоколад растопить на водяной бане, соединить с бисквитной крошкой. Клубнику измельчить (мелко нарезать, а я просто раздавил, так, чтобы попадались крупные кусочки).***По количеству: изначально была упаковка примерно в 300 гр. Конечно, не все ягоды попали в конфеты:)) Но и этого количества может быть слишком много. Попробуйте сначала добавить 5-7 крупных ягод, а там добавляйте по необходимости*** Присоединить измельченный розмарин, все хорошо размешать, сформировать конфеты, охладить и подавать.

***У меня из-за перебора клубники (а может, и шоколада) получилась слишком мягкая конфетная масса, можно: 1) уменьшить количество клубники, шоколада или напротив - увеличить порцию бисквита (грамм на 50-100); 2) Добавить немного какао-порошка (не сильно помогло); 3) минут на 20 отправить в морозильную камеру, после чего формировать конфеты будет легче***

***После формирования конфет я отправлял их еще не небольшую подморозку (10 минут), чтобы не деформировались. В охлажденном виде мне они показались еще более душевными***

***Конфеты получились сочными, с нежной консистенцией (не плотной), а скорее как у мусса или что-то в этом роде***

Комментариев нет:

Отправить комментарий