вторник, 9 августа 2011 г.

Цитрусовый лед

Ооо...это очень веселый...или загадочный рецепт:) Дело в том, что изначально планировалось сорбе:) В мыслях было все красиво и элегантно, но в процессе мне вдруг подумалось, что с таким количеством жидкости сорбе вряд ли получится, если только не добавить килограмма два сахарной пудры! Поэтому я решил, что это будет цитрусовая гранита:)) Убрал в холодильник (про то, что через некоторое время треть сока была разлита по морозильной камере и полу, наверное, не очень интересно упоминать, но зато, может быть, кому то станет весело). Жду-жду, заглядываю каждый час. Ан нет, не получается гранита!! Вообще не замерзает, гад такой:) Тогда я решил, что оставлю на ночь и если не замерзнет - избавлюсь от улик моего фиаско:))) В общем, время не засекал, но получается, что через 8 часов все замерзло в камень. И это притом, что я ни разу не ковырялся в соке вилкой! Но я все равно был критично настроен к итогам эксперимента - думал лед льдом. Однако вечером, после тяжелого и душного рабочего дня, достал я замороженный сок и....как оказалось прекрасно верхний слой за слоем собирается вилкой...и в бокал, в бокал! Чем то это напоминает граните, но у граните все-таки более твердая текстура льдинок, а тут - достаточно рыхлая и нежная. Иногда попадались и более крупные кусочки льда, что меня, например, радовало:) Я уже не говорю про классическое бодрящее цитрусовое сочетание:))) Ну, в общем то, самое интересное было в предисловии, дальше можно не читать:)))









Ингредиенты:
1 крупный грейпфрут; 
2 средних апельсина; 
1/2 лимона; 
Немного воды; 
70 гр. сахара


Из цитрусовых выжать сок, удаляя косточки и пленки, процедить. Можно добавить немного мякоти - будет интереснее! Добавить сахар, немного воды (50 мл.)***в данном варианте, думаю, можно и без нее*** нагреть, помешивая, до полного его растворения. Остудить, перелить в пластиковый контейнер и отправить в морозильную камеру, до полного застывания, для подстраховки можно периодически перемешивать. Добывать лед, как я и сказал, удобно вилкой - проводя ею по поверхности, раз за разом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий