четверг, 4 августа 2011 г.

Тирамису с клубникой и розмарином

Этим летом мне удалось приготовить персиковое, черешневое тирамису (в общем извращение над классикой), но вот этот вариант, наверное, один из самых ярких и ароматных. 







Ингредиенты:
Савоярди ок.20 шт.;
Маскарпоне 200-250 гр.;
2 желтка (куриные яйца);
Сахарная пудра по вкусу;
2-3 ст. л. белого рома;
200-300 гр. клубники + еще немного для пропитки;
Несколько веточек розмарина;
Красное сухое вино;
Апельсиновый и лимонный сок


***Не знаю почему, но интуитивно мне захотелось немного "замариновать" клубнику, думаю, смело можно обойтись и без этого*** Из 1 апельсина и 1/4 лимона выдавить сок, соединить с вином (50 мл+-), можно добавить немного теплой воды. ***На тот момент я еще не знал, что соберусь добавлять ром, но на самом деле наличие вина и рома никакого диссонанса не внесло***. Положить розмарин, клубнику (разрезать пополам), оставить клубнику на 30-60 минут.

Для крема соединить маскарпоне с желтками и сахарной пудрой, размешать до однородного и блестящего состояния.

Несколько ягод (штук 7-9) клубники соединить с ромом, небольшим количеством жидкости, в которой "мариновалась" клубника. ***Как оказалось, клубника не очень ярко пропиталась розмариновым ароматом, поэтому я добавил еще несколько листиков в "мусс"***. Взбить в блендере несколько секунд.

***Далее все просто, зависит только от выбора формы подачи. Для бокалов я ломал савоярди, для миски - оставлял целыми*** Печенье обмакнуть в клубнично-ромовый мусс, выложить на дно (я - за "влажность" десерта, поэтому еще немного сверху полил печенье). Поверх - клубнику, на клубнику маскарпоне. ***На этом высота моих бокалов закончилась, а так можно слои повторять:)))***

Оставить в покое на пару часов в холодильнике, после чего можно подавать! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий