понедельник, 12 сентября 2011 г.

Чечевичный суп-пюре с лисичками

Так-так-так...Сегодня я волнуюсь ***промакая салфеткой лоб***. У меня в блоге, можно сказать, дебют! Суповой:) Надо отметить, супы в моем рационе случаются, но редко, пару раз в год, преимущественно осенью и в пюрообразном виде. В прошлом году пытался пару раз запечатлеть на камеру, но почему то в моем исполнении фотографии супов получались, можно сказать, отвратительными.А вот тут как-то сошлось: осень, любимая чечевица, лисички и фотографии вполне удачные вышли.









Ингредиенты:
Чечевица (здесь желтая и красная) 250 гр.;
Литр воды (бульона);
1 крупная белая луковица;
1 крупная морковь;
Несколько веточек свежего тимьяна;
Растительное/оливковое масло;
Кусочек сливочного масла;
100+- мл. сливок (здесь 22%);
Соль морская и перец черный молотый;
Хорошее оливковое масло для подачи;
Обжаренные лисички для подачи


В сковороде разогреть немного растительного/оливкового и кусочек сливочного масла. Обжарить на медленном огне, до прозрачного состояния, измельченную луковицу, несколько минут.  Добавить тертую морковь, тимьян, готовить до мягкости, 4-5 минут.

Чечевицу отварить до готовности, снимая пену. ***Я смешал 2 вида, т.к. у моего производителя время варки не разнилось. Что касается соотношения воды и чечевицы - я люблю супы достаточно густые, получилось здорово, Вы можете ориентироваться на свой вкус. И наконец, вместо воды можно использовать бульон, мне же по душе предложенный вариант!***

Пробить блендером до состояния пюре.  Добавить сливки, размешать, немного прогреть суп. Посолить, добавить перец. Перед подачей украсить обжаренными лисичками и оливковым маслом (в идеале нерафинированным, с выраженным ореховым ароматом). Душевно так!:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий