вторник, 27 сентября 2011 г.

Ржаные конфеты

Когда я купил книгу д-ра Эткера, я сразу разделил рецепты на 3 условных категории: 1) Те, что я обязательно приготовлю; 2) Воспроизвести заманчиво, но затруднительно (редкие ингредиенты); 3) Подозрительные рецепты:))) И вот все-таки бывают в жизни исключения...или просто любопытство. В общем, представляю Вам рецепт из 3-й группы!








Ингредиенты:
100 гр. ржаного хлеба (мякиша, без корочки);
2 ст.л. вишневого сиропа (в оригинале вишневая настойка);
100 гр. горького шоколада;
50-75 гр. тертого горького шоколада для подачи;
Сахарная пудра (факультативно) 


Раскрошить хлеб, залить вишневым сиропом, оставить пропитываться на 30 минут.  Добавить растопленный на водяной бане шоколад, размешать. Охладить немного, чтобы масса затвердела.

Сформировать конфеты: сначала слепить колбаски, затем нарезать их на несколько частей. Обвалять в тертом шоколаде, тупой стороной ножа сделать "надрезы". При желании присыпать сахарной пудрой. П.С. Конфеты, конечно же, на любителя, специфические, хотя я и не могу не назвать тандем хлеба и шоколада интересным. Я даже вряд ли их смогу оценить по своей шкале душевности. Так же мне кажется, что алкоголь (настойка) существенно оживит конфеты! В общем, кому-то рецепт может пригодится:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий