пятница, 2 декабря 2011 г.

Чечевично-морковный суп-пюре с имбирем

Кажется, месяца три назад я говорил, что супы практически не ем?:) Надеюсь, кто-то до сих пор в это верит?:) Действительно, последний "суповой" период случился два или три года назад. Так что по прогнозам в будущем сезоне опять наступит перерыв:) Ну, и я думаю, что многие заметили: мои супы просты, состоят из нескольких основных ингредиентов и какого-нибудь яркого акцента. В общем, пара основных вариантов и множество вариаций:)

Ингредиенты:
250-300 гр. желтой чечевицы;
2 крупных моркови;
1 белая сладкая луковица;
Большой корень имбиря (впочем, дело вкуса);
Соль морская;
Оливковое масло;
Пармезан/пекорино и кедровые орехи для подачи (факультативно)



Чечевицу отварить до готовности согласно инструкции (продукты расчитаны примерно на 2 л воды - получится уверенно густой суп, можно варьировать на свой вкус, уменьшая/добавляя воду). Солить в конце варки, а можно соль добавить к овощам.

В сковороде с добавлением масла обжарить на среднем огне, измельченный лук (до прозрачности) и морковь. Как только овощи впитают масло, можно добавить немного воды и оставить их под крышкой, минут на 5-7. Имбирь очистить, натереть, отжать сок и присоединить его к овощам. Я также добавил и мякоть, но вы учитывайте, что волокна могут вам прийтись не по душе в супе:). Овощи присолить.

Соединить чечевицу (с водой) и овощи, пробить блендером. При подаче хорошо впишется немного оливкового масла EV. Ну, а мне показалось удачным решеним присыпать горячий суп обжаренными кедровыми орешками и крошкой пекорино. Уютный зимний суп готов:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий