четверг, 9 февраля 2012 г.

Капкейки "Тирамису"

Сегодня на сайте собралась хорошая компания капкейков - что ж, продолжу и я:) Капкейки не делал целый год - ничего себе как время летит! Пирожные в стиле "тирамису" - достаточно популярная тема в сети, вот и у меня руки дошли, тем более тирамису я уважаю:) А вообще, все дело в коробочке - покупалась она для фотосессии конфет (удивил, да?!). Но когда капкейки были готовы к фотографированию, стало ясно: не хватает последнего штриха - коробочки! Вот так и решилась ее судьба:) Хотя может стиль тирамису (особенно какао) и не очень сочетается с сердцами и розовым цветом, но это уже другая история:)





Ингредиенты:
100 гр. пшеничной муки;
60 гр. сливочного масла;
2 ст.л. коричневого сахара;
1 ч.л. ванильного сахара;
1 ч.л. (или чуть меньше) разрыхлителя;
200 гр. маскарпоне;
Сахарная пудра по вкусу;
Немного кофе (можно растворимого);
Кондитерская посыпка (факультативно)


Размягченное сливочное масло (я помещал на несколько секунд в микроволновую печь) соединить с двумя видами сахара и хорошло растереть с помощью миксера/комбайна, минуту. Ввести яйца и еще раз хорошо размешать. Просеять муку с разрыхлителем, включить миксер на несколько оборотов, чтобы все ингредиенты хорошо смешались.

Духовку предварительно разогреть до 170+-. Разложить тесто примерно на 2/3 высоты формы ***У меня только бумажные капсулы, т.е. не вкладываю их в дальнейшем в силиконовые/железные формы - практика показывает, что и без последних можно обойтись:) Правда в этом случае бумажные капсулы чуть деформируются и капкейки получаются достаточно широкими в обхвате, но более скромными по высоте:)***. Выпекать около 20+- минут или до готовности. Кексы с помощью кисточки смазать кофе (по желанию сладкий кофе)....наверное, можно и окунуть в него, но я не рискнул:)

Для крема соединить маскарпоне, сахарную пудру (добавлял примерно 50 гр., т.к. сами кексы не очень сладкие) и хорошо растереть. По желанию можно добавить шоколад или апельсиновую цедру. С помощью кондитерского шприца или ложки украсить кексы кремом и присыпать какао-порошком!

***Получилось, как сказал главный дегустатор, очень вкусно, особенно крем:) Лично мне показалось, что много масла, и это странно, т.к. рецепт в принципе проверенный и раньше меня ничего не смущало. Но это всего лишь идея - напоминаю вам - поэтому за основу можно смело взять другой рецепт теста. Во всем остальном приятный и уютный десерт!*** 7 капкейков (диаметр капсул 7 см.)






Комментариев нет:

Отправить комментарий