воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Мексиканское свадебное печенье

Больше года назад я впервые приготовил мексиканское свадебное печенье (по рецепту журнала "ГастрономЪ"). Оно очень меня впечатлило, так, что только в феврале 2011 года повторял его трижды, что для меня нехарактерно! И так появилось еще одно интересное мне направление - печенье стран мира. Италия, Марокко, Дания, Латинская Америка, Польша....Но если  по секрету, мексиканское до сих пор мой фаворит:)






Ингредиенты:
~200-220+- гр. муки;
100 гр. грецких орехов;
120 гр. сливочного масла;
1 яйцо;
50 гр. сахарной пудры + еще 100 гр. для подачи;
2-3 ст.л. какао-порошка (горький);
1 ст.л. растворимого кофе;
1 ч.л. ванильного экстракта

Грецкие орехи измельчить в мелкую крошку. Кофе растворить в 1 ст. л. теплой воды. Сливочное масло растопить. В миску просеять муку, какао и 50 гр. сахарной пудры, добавить орехи, ванильный экстракт, сливочное масло, кофе и слегка взбитое яйцо. Замесить тесто - получится густым (не крутым), но достаточно мягким, податливым. С количеством муки в дальнейшем можно экспериментировать: если добавить чуть меньше, печенье в итоге получится более плоским и по консистенции менее плотным. 

Разогреть духовку до 180С (газ), противень застелить бумагой. Из теста сформировать небольшие шарики (можно слегка сплюснуть), разместить на противне на расстоянии 3 см. друг от друга. Выпекать 12-15 минут. Готовое горячее печенье обвалять в сахарной пудре, остудить. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий