воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Pancakes

Вот и я - ура - впервые в жизни приготовил pancakes - самые-самые обычные. Спасибо племяннику, который на прошлой неделе был в гостях - проводил некоторые эксперименты на нем:) Из всего разнообразия рецептов в сети выбрал этот, я так понимаю он адаптированный и не самый верный. Но ведь главное - получилось (готовил два дня подряд), и вкусно! И без масла! Ну, если совсем откровенно, мне было боязно, и самый первый раз я сковороду слегка смазал маслом (только для первого pancake) . И если почитать русскоязычные ресурсы, то можно сделать выводы, что у многих людей были такие же страхи....и те же выводы: готовить нужно смело без масла!:)





Ингредиенты:
2 чашки (ч.=200 мл.) муки;
1,5 чашки +- молока;
2 яйца;
3 ст.л. растопленного сливочного масла;
1 ст.л. сахарной пудры/сахара (факультативно);
Щепотка соли;
1,5 ч.л. разрыхлителя

В миску просеять муку, разрыхлитель, сахарную пудру. Присоединить молоко и сливочное масло (у меня чуть теплое молоко, в котором распущено масло), хорошо перемешать. Можно даже взбить миксером, для однородности. Отдельно взбить яйца миксером, слегка (секунд 30-40), вмешать в тесто и аккуратно перемешать. При необходимости добавить немного молока или муки, для получения нужной консистенции - тесто должно быть гуще, чем для блинов, постепенно растекаться. 

Обжаривать на разогретой сухой сковороде. Кстати, лучшие по форме  pancakes  у меня получались, когда я не вмешивался в процесс и не крутил сковороду, а давал тесту самому распространиться по поверхности:) Когда по всей поверхности pancakes  пойдут пузырьки, его нужно перевернуть и довести до готовности. Можно слегка смазывать сливочным маслом, а совершенно вкусно с медом или кленовым сиропом, но вообще можно использовать что угодно!:) 





4 комментария:

  1. похожи на мои блинчики Джуллс от Джейми Оливера))) ты их не пек кстати??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, готовил не по рецепту Оливера, но, рецепты и правда похожи - панкейки же:)

      Удалить
    2. У Оливера очень вкусные)) я их очень часто пеку и на вид такие же как у тебя) я их на ЕД выкладывала в оригинальном рецепте, а вчера их же выложил другой автор и все так восхищаются - как будто это что то сверхновое! вот что значит оценивают по автору, а не сам рецепт)

      Удалить
    3. Все панкейки похожи:) Обязательно попробую вариацию Оливера:)

      Удалить