среда, 2 мая 2012 г.

Паста с креветками и руколой/Pasta with shimps and arugula

Когда дело касается пасты, обычно я справляюсь сам - я говорю о различных сочетаниях - с чем я только ее не делал:) И креветки, и рукола - частые ингредиенты в моей пасте, но данную вариацию все же я встретил у Юлии Высоцкой - очень вкусно и душевно! 





Ингредиенты:
Паста на 2-3 порции;
800 гр. неочищенных креветок;
50 гр. руколы;
Несколько зубцов чеснока;
Соль морская;
Немного твердого сыра (здесь Джугас)
Черный молотый перец;
Оливковое масло

Креветки заранее разморозить, также можно на минуту опустить в горячую воду. Очистить от панциря, головы, хвоста и удалить кишечную вену. В сковороду плеснуть немного масла, обжарить на медленном огне измельченный чеснок, не давая потемнеть. Присоединить креветки и обжаривать минуту. Добавить измельченную руколу, посолить, поперчить и оставить на минуту, не более. Отварить пасту до состояния al dente, сохранить пару половников воды, остальную слить. Переложить в сковороду пасту, влить воду (возможно, потребуется не вся), добавить тертый сыр, размешать и оставить на минуту, дойти. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий