воскресенье, 8 июля 2012 г.

Ревеневый марафон закрыт!

Друзья!

Спешу сообщить Вам, что закрываю свой кулинарный марафон, посвященный ревеню. По правде, должен быть сообщить об этом еще на прошлой неделе, но не получилось. Кстати, ревень не кончился, буквально вчера мне подкинули еще немного, но если и буду что-то с ним делать, то уже не в рамках марафона:)








Мне кажется все удалось, а я даже и не мечтал о таком количестве рецептов. 15 - это вполне солидно для скромного сезонного марафона (мечтал хотя бы о 8-10). Самая главная задумка - тирамису - состоялась (ура!). И мороженое тоже, о котором я вскользь и, скорее, в шутку упоминал.

Вообще, неблагодарное дело выделять отдельные рецепты, понравившиеся больше всего - слишком  субъективно это все. Да и я уверен, что мои читатели присмотрят что-нибудь душевное для себя из этого списка. Но все-таки я определю один рецепт, который точно надолго попал в мою кулинарную книгу (а повторяюсь в чем-либо я достаточно редко), да и вам его рекомендую - он реально хорош! 

Ну, на этом вроде все и - до новых кулинарных марафонов:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий