среда, 20 марта 2013 г.

Салат с запеченной свеклой, чечевицей и каштанами

Я влюбился в запеченную свеклу! Поэтому делюсь еще одним симпатичным салатом (а в данный момент в духовке запекается новая порция, для завтрашнего ужина). Делал опять же по этому рецепту, только я поступаю несколько иначе: запекаю ее чуть больше часа при температуре 215С, а затем оставляю ее в остывшей духовке на всю ночь-день:) А по поводу каштанов получилось забавно - покупал я их незадолго до...Рождества, в общем то и планировал запечь их к праздникам, но не случилось. И вот пролежали они у меня в холодильнике практически до конца февраля, а потом попали в салат:) Ну, на самом деле можно обойтись и без них, особой смысловой нагрузки они не несут...хотя я действительно люблю их:)






Ингредиенты:
Шпинат (или другой салат);
Запеченная свекла по указанной выше ссылке;
Консервированная чечевица (или обычная, отварная);
Свежие каштаны;
Оливковое масло;
Малиновый бальзамик (или обычный);
Черный молотый перец

Со свеклой разобрались - запечь заранее. С чечевицей тоже все просто:) Что касается каштанов, я поступаю с ними так: делаю крестообразные надрезы с двух сторон (или просто срезаю чуть-чуть), затем отвариваю в кипящей воде около 5-7 минут. Горячие каштаны легко очищаются от кожуры и пленок - главное не медлить. Очищенные каштаны выложить на противень и запекать минут 20-30+-. 

Шпинат соединить с чечевицей, заправить маслом, бальзамиком и молотым перцем,  размешать, разложить по тарелкам. Поверх выложить кусочки свеклы, присыпать каштанами.

6 комментариев:

  1. Вениамин, спасибо за ссылку! Рада, что запеченная свекла вам понравилась! Салат классный.

    ОтветитьУдалить
  2. Венечка, в фанатах запеченной свеклы прибавление, очень яркий салат, прямо все по моей душе!! Каштаны правда я у нас сейчас вряд ли найду, а вот с чечевицей нужно попробовать, спасибо тебе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Зарем! Ну, грецкие орехи или даже кедровые вполне неплохо впишутся!:)

      Удалить
  3. Очень радует меня твоя любовь к запеченой свекле! Столько новых идей, такие замечательные салатики!

    ОтветитьУдалить