воскресенье, 25 августа 2013 г.

Летний кулинарный марафон. Рецепт №6. Холодный суп из запеченных свёклы и сладкого перца

Завершение лета не за горами...в России:) У нас же, согласно календарю, есть еще почти месяц (лето стартует позже на три недели, ну и, соответственно, длится еще почти весь сентябрь). Это и приятно, и удобно, особенно для моих марафонов и их окончания - финишной прямой объявляю 20 сентября:) Времени не так много, но обещаю все успеть. А еще постараюсь выкладывать рецепты марафонов более менее логически, так что сейчас будут чаще появляться холодные супы (вдруг где-то еще жарко и вы успеете воспользоваться), ну а дипы и фаршированные овощи уместны в любую погоду, так что они подождут:)  Сегодня я делюсь с вами достаточно простой комбинацией (хотя, если честно, сочетание свеклы и перца для меня было приятным открытием), ну а все последующие вариации, надеюсь, хоть немного, но удивят вас! Какие ингредиенты там только не участвуют - и кокосовое молоко, и клубника и даже....ну, не буду раскрывать все секреты:) Возвращаюсь на секунду к этому супу:) Сочетание, повторюсь, для меня было любопытным, а вкус оказался выше похвал! Я люблю сладость запеченной свеклы и вкус чуть подпаленных  перцев...а вместе это достойный союз! И это при минимальном количестве ингредиентов!%)







Ингредиенты:
2 небольших свёклы;
2 сладких красных перца;
Сок 1/2 лимона;
0,5 чашки греческого йогурта (или маложирных сливок)



Все элементарно! Свеклу и перец предварительно запечь в духовке. Ну, с перцем все понятно, а свеклу слегка смазать оливковым маслом, обернуть в два слоя фольги и запечь при температуре 215-220 +-С, около 1-1,5 часа (готовность проверить деревянной палочкой). С перцев снять кожицу и съесть  - она очень вкусная:)  Овощи нарезать крупно и поместить в блендер вместе с йогуртом и лимонным соком и хорошо пробить, до однородности и шелковистости:) Если получается слишком густым (а он точно получится очень густым - обещаюР), можно плеснуть немного воды. Никаких специй и тем более соли я не добавлял, и без этого замечательно, но вы вправе творить!  Подать можно с дополнительной порцией йогурта. Ох, идет он у меня по блату на первое место моего рейтинга (так я люблю все компоненты и настолько суп был гармоничен)...:)


  1. Холодный суп из запеченных свёклы и сладкого перца
  2. Холодный свекольный суп с яйцами и медом
  3. Холодный спаржевый суп и второй летний марафон
  4. Carrot Vichyssoise - холодный суп с картофелем, пореем и морковью
  5. Vichyssoise - холодный суп с картофелем и пореем
  6. Холодный огуречно-мятный суп

2 комментария:

  1. Вениамин,очень интересно!! Совершенно новое для меня сочетание свеклы и перца!!! А фото,фото..ну просто манит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Сочетание и правда необычное немного, но очень вкусное!

      Удалить