пятница, 16 августа 2013 г.

Лингвини с "песто" из зеленого горошка, грецких орехов и петрушки

Не знаю почему, но я не большой фанат классического соуса песто, а вот различные вариации пробую с радостью! Например, у меня был в блоге вот такой рецепт песто, с руколой и орехами. В общем, получилось вкусно, просто и относительно не вредно:) Идея взята с сайта М.Стюарт. 










Ингредиенты:
350-400 гр. лингвини;
1,5-2 чашки замороженного зеленого горошка (разморозить);
1 чашка грецких орехов (обжарить на сухой сковороде);
1 чашка тертого пармезана;
Большой пучок петрушки;
1/3 чашки оливкового масла;
Сок 1 лимона;
3 зубца чеснока;
0,5 ч.л. черного молотого перца;
Соль (факультативно)

Лингвини отварить, согласно инструкции, до состояния al dente, немного воды зарезервировать (половник-два), остальную слить. В комбайне соединить горошек, орехи, петрушку, пармезан, чеснок, лимонный сок, пару ложек воды из-под пасты и хорошо пробить, до однородности, постепенно подливая оливковое масло. Приправить перцем и по желанию солью, но мне и без нее хорошо было:) Соединить "песто" с лингвини, если паста получилась суховатой, влить немного воды. Размешать, оставить на минуту пропитаться ароматами, и можно подавать. 




2 комментария:

  1. шикарный песто и сама паста ну такая аппетитная что я с ума схожу) ты так на вилку намотал здорово..как будто прям для меня! Кстати, у меня ребенок научился спагетти есть ..сидит наматывает всю тарелку, а потом у нее в рот не помещается)

    ОтветитьУдалить