пятница, 8 ноября 2013 г.

Тыквенные маффины с Дульче де Лече

Как вы видите, я разошелся с тыквой за последний месяц:) Сейчас делюсь очень простым рецептом, и еще несколько, намного интереснее, будут впереди:) Я в этот раз ничего для Хэллоуина и не делал, но поскольку с прошлого года остались бумажные капсулы для маффинов, решил-таки что-то тематическое организовать, правда за несколько дней до самого праздника. Если честно, я не могу сказать, что мы были очарованы маффинами - наверное, это самый обычный из всех приготовленных этой осенью рецепт. Более того, сердцевина у них достаточно влажно-вязкая, как бывает у банановой выпечки, а в маффинах мы влажность не особо любим:) Но в целом, а тем более благодаря Дульче де Лече (из самой Аргентины, кстати!), это было очень даже съедобно:))) Ах, да, совсем забыл - маффины летят на тыквенный ФБ Влада и ФБ Надин "Наши Оранжевые Дни"


Ингредиенты (ок. 12 штук,, я сокращал вдвое):
2 чашки пшеничной муки (ч=220 мл);
425 гр. тыквенного пюре;
1 чашка молока;
6 ст.л. оливкового/растительного(без запаха) масла;
1/2 чашки коричневого сахара;
2 крупных яйца;
1 ст.л. пекарского порошка;
1 ст.л. (или меньше) специй "тыквенный пирог";
Щепотка соли;
Масло для формы;
Dulce de Leche (или вареная сгущенка, что по существо одно и тоже:))


Духовку разогреть до 190-200С, форму для маффинов смазать маслом (оливковым или растопленным сливочным), если используете бумажные капсулы - поступить аналогично. Я обычно использую масло-спрей. В миске соединить муку, пекарский порошок, сахар, специи и соль. Отдельно слегка взбить яйца с молоком и маслом. Соединить сухие и влажные ингредиенты и добавить тыквенное пюре, слегка размешать - только чтобы компоненты объединились. Выложить тесто в подготовленные формы (не на всю высоту) и выпекать около 20 минут (я увеличил до 25 где-то). Охладить, оформить Dulce de Leche и подавать:) 











Комментариев нет:

Отправить комментарий