вторник, 31 декабря 2013 г.

Трюфели с виски, новогоднее поздравление и немного зимних фотографий:)

Так получилось, что два года подряд последним опубликованным рецептом года были конфеты. Почему бы не продолжить традицию?!:) Трюфели вполне обычные, делал я их несколько недель назад ко дню рождения одного хорошего товарища - ему понравились:))) 

В общем, дорогие читатели, я поздравляю вас с наступившим/наступающим Новым годом! Всего вам самого позитивного и светлого! И конечно же, вкусного:) А я обещаю регулярно вас снабжать вкуснейшими рецептами:)

А бонусом я хочу поделиться с вами несколькими фотографиями. Чуть больше недели назад в нескольких провинциях (в т.ч. и Онтарио) случился шторм - ледяной дождь. Событие очень даже неприятное, множество деревьев просто сломались из-за толстого слоя льда на них, падая на дома, машины, провода...К сожалению, несколько десятков тысяч человек сидели несколько суток без света, включая Рождество...С другой стороны, это и потрясающее зрелище! В общем, мне удалось сделать несколько удачных кадров, и с ними я и хочу поделиться...:)

Еще раз с Новым годом, друзья! 


Ингредиенты:

125 мл. жирных сливок (33-35%); 

200 гр. горького шоколада (75% и выше в идеале); 
2 ст.л. сливочного масла; 
3 +- ст.л. виски
Какао-порошок (горький)


Сливки и сливочное масло довести до кипения, снять с огня, шоколад растопить на водяной бане.  Соединить шоколад и сливки, хорошо перемешать. Добавить виски. Перемешать еще раз, убрать массу в холодильник, на 6-8 часов, до затвердения. Сформировать конфеты, можно с помощью двух ложек, обвалять в какао (просеять). Хранить в холодильнике. 


А теперь обещанные фотографии:)















2 комментария:

  1. Вениамин и вас с НГ!! Интересные фотографии, а что за красные плоды на последнем фото, это яблоки?
    PS/У нас тоже похожее на улице - из окна похоже на иней, а вблизи оказалось - лед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, это небольшие яблоки.

      Удалить