вторник, 4 марта 2014 г.

Салат с хурмой, гранатом и медово-имбирной заправкой

Сегодня я с замечательным и необычным салатом, друзья! Хотя нет - все-таки не совсем так - салат достаточно привычный и при желании, вы найдете в блоге несколько похожих. Так что я сегодня с душевным и просто вкусным салатом,  вся соль которого в необычной заправке! Ну, во всяком случае, для меня: если мёд я еще периодически в дрессинг добавляю, то имбирь, кажется, еще не использовал. Получилось классно, душевно, легко, но одновременно согревающе! То что надо для этого времени года. И да: хурма, мед и инжир - отличные компаньоны! 

Ингредиенты:
125 гр. салатных листьев;
3-4 спелых хурмы (разрезать на несколько частей);
Зерна 1/2 граната;
100 гр. кедровых орехов (обжарить на сухой сковороде)
***
1 ст.л. мёда;
1 ст.л. оливкового масла;
Небольшой кусочек корня имбиря

В миске соединить салатные листья, хурму, гранат. Добавить заправку*, размешать. При подаче присыпать кедровыми орехами. 
*Для заправки натереть имбирь на мелкой терке - потребуется примерно чайная ложка, или чуть больше, по вкусу. Отжать сок (волокна в принципе не нужны, но можно для текстуры немного добавить - лично я использовал частично), соединить с маслом, медом и размешать! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий