понедельник, 7 апреля 2014 г.

Утиные сердца и желудки в сметанно-томатном соусе

Всем привет! У нас все-таки весна случилась - зима на этот раз была действительно долгой:( Так что я надеюсь, что мое немного уныло-апатичное зимнее настроение постепенно будет уходить, и я чуть чаще буду появляться в блоге. А то пока что получается как-то только фотографировать периодически, и все. 

Сегодня я с потрясающе душевным и уютным блюдом! Куриные сердца и желудочки я весьма уважаю, а вот утиные еще никогда не делал. В принципе суть та же, ну а вкус - просто прекрасен!:) Вообще, многие люди желудки предварительно долго обрабатывают (замачивают, отваривают). Мне как-то достаточно часа-полутора, что они проводят в сковороде. В этом случае сердца получаются нежнейшими, а желудки достаточно мягкими (точно не резиновыми) - так что такой контраст текстур мне нравится:) 
Ингредиенты:
500-600 гр. утиных сердец;
500-600 гр. утиных желудочков;
1 большая белая луковица (тонко нарезать);
250 гр. сметаны 1%;
3-5 ст.л. хорошей томатной пасты;
1 ст.л. оливкового масла;
1 ст.л. сливочного масла;
Свежий орегано;
1 ст.л. копченой паприки;
Черный молотый перец;
Соль

В глубокой сковороде разогреть сливочное и оливковое масло, и обжарить в нем лук, на среднем огне, не допуская потемнения, пару минут. Добавить сердца и желудки, обжарить минут 5. Огонь немного убавить, в сковороду можно (иногда я не добавляю) плеснуть немного воды (50-100 мл), накрыть крышкой и тушить минут 40-50. Периодически помешивать и подливать по чуть-чуть воды, при необходимости. В принципе, уже после 40-50 минут сердца и желудки должны быть достаточно мягкими.

Добавить сметану, томатную пасту, соль, паприку, перец и тимьян. Готовить минут 10-15, помешивая, без крышки. Проверить на мягкость, и если на ваш вкус, требуется еще немного времени - довести до готовности. Отлично сочетается с рисом. Повторюсь: получается безумно вкусно: лук практически растворяется и смешивается с соусом...и все превращается в единое целое. Рекомендую! 

 









23 комментария:

  1. не могу передать словами, как аппетитно выглядит)

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное и куриную печень можно использовать? почему-то психологически не могу есть сердце и прочие потрошки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно, только время термической обработки уменьшится. А вообще для печени рекомендую, если не пробовали, сочетание бальзамического уксуса и соевого соуса - очень вкусно!

      Удалить
    2. Бальзамик и соевый соус - это новое, попробую! (я слышала только про белое вино)

      Удалить