четверг, 29 мая 2014 г.

Шоколадно-лавандовые конфеты

Лаванда - моя любовь, особенно последний год!:) Я уже делал и мороженое, и сорбе, и лимонад, и вот настало время конфет. Для начала - ну, самых простых! В дальнейших планах более изысканные вариации, хотя и эти обладают отличной текстурой и вкусом. Просто готовятся на раз-два:)

Ингредиенты:
200-250 гр. сухого и не очень сладкого ванильного печенья (типа "Мария");
150 гр. горького шоколада;
50 мл. сливок (5/10%);
1-2 +- ч.л. лавандового экстракта;
***
200-250 гр. горького шоколада/кондитерского шоколада для глазури

Скажу сразу - благодаря обилию горького шоколада получается очень шоколадно, я бы даже добавил немного сладости (например, заменил часть горького шоколада на молочный), но наверняка найдутся любители и такой вариации!

Все просто. Печенье смолоть в комбайне в неоднородную крошку. Шоколад растопить со сливками на медленном огне, в уже растопленную массу добавить экстракт, и снять с огня. Соединить с крошкой и сформировать однородную массу (можно опять же с помощью комбайна). Сформировать конфеты. Растопить деликатно шоколад для глазури (я недавно стал это делать в микроволновой печи, и мне нравится!) и покрыть шоколад глазурью. Выложить на блюдо, дать подсохнуть немного сначала при комнатной температуре, а потом поместить в холодильник, до подачи.

Кстати, можно присыпать их чем-нибудь (у меня лавандовый сахар), но это совсем не обязательно:)


8 комментариев:

  1. какие в разрезе они прикольные! я думаю на вкус очень интересно и маняще)

    ОтветитьУдалить
  2. Сначала копчёная паприка, потом смородиновый бальзамик, теперь лавандовый экстракт…))))) какие кулинарные изыски ожидают меня в следующем рецепте, хехе?)))
    а конфеты хороши канешна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще манговый уксус забыли)) Спасибо большое!

      Удалить
    2. О, да вы просто кулинарный "злодей":)))))

      Удалить
  3. Сплошные вкусняшки:-)
    Вениамин, интересно узнать о Вас побольше:-) Написала чуть о Вас в http://www.spokusa-book.in.ua/2014/06/moi-blogootkrytija.html

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю домашние конфетки!

    ОтветитьУдалить