понедельник, 7 июля 2014 г.

Паста с малиной, лаймом и маком

Я надеюсь, что этим летом у меня получится вас несколько раз удивить, уважаемые читатели! Да, в этом году у меня проснулось вдохновение на всяческие фруктовые салаты (в прошлом я практически не уделил им времени, увы) и вот даже на такую замечательную пасту - душевный ужин и изысканный десерт в одной тарелке!:) Несколько лет назад я впервые приготовил десертную пасту, запечную со сливочным сыром, клюквой и шоколадом - понравилось только мне, мой главный дегустатор как-то скептически отнесся к подобному издевательству над пастой. Поэтому на этот раз я решил побаловать исключительно себя, и такое баловство мне пришлось по душе!

Ингредиенты:
70-85 гр. пасты;
100 гр. малины;
70 мл. сливок 5%;
0,5 ст.л. сливочного масла;
Сок 1/2 лайма;
1 ст.л. мака

Пасту отварить до состояния al dente, согласно инструкции на упаковке. Тем временем в небольшой сковороде обжарить минуту, помешивая, мак. Далее присоединить сливочное масло и сливки и практически довести до кипения. Добавить малину и лаймовый сок, и продолжать готовить еще буквально пару минут. Снять с огня. Соединить с готовой пастой, и при необходимости плеснуть немного воды из-под пасты. 


4 комментария:

  1. Приготовила себе на завтрак, было очень вкусно)
    Спасибо за рецепт ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Скажите пожалуйста,а сливки не "свернутся" при добавлении малины и сока лайма?

    ОтветитьУдалить
  3. Я Тара Омар, сейчас живу в Беларуси. В данный момент я вдова с четырьмя детьми, и я застряла в финансовом положении из-за мировой пандемии, и мне нужно было рефинансировать и оплачивать свои счета. Я пытался получить ссуды в различных кредитных компаниях, как частных, так и корпоративных, но безуспешно, и большинство банков отказали мне в кредите. Но, как угодно Богу, меня представили человеку Божьему, кредитному специалисту, работающему с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект по ставке 2% взамен. Мистер Бенджамин Ли дал мне ссуду в размере 150 000,00 долларов США и сегодня я владелец бизнеса, и мои дети в данный момент преуспевают, если вам необходимо связаться с какой-либо фирмой по поводу обеспечения кредита без стресса, без проверки кредитоспособности, без совместной подписи с процентной ставкой всего 2% и лучшими планами и графиком погашения пожалуйста, свяжитесь с г-жой Бенджамин Ли (247officedept@gmail.com). Он не знает, что я делаю это, но теперь так счастлив, что я решил рассказать людям больше о нем, а также я хочу, чтобы Бог благословил его больше. Вы можете связаться с ним через его приложение Whats-App: + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить