четверг, 29 августа 2013 г.

Летний кулинарный марафон. Рецепт №8. Холодный суп-крем с авокадо и кокосовым молоком

Друзья, я сегодня волнуюсь! Ибо представляю на ваш суд самый-самый вкусный суп всего моего мини-кулинарного марафона. Однозначно размещаю его на первое место, и у других его конкурентов уже нет никаких шансов. Что, что, вы спрашиваете?! Как я узнал - ведь это всего лишь 8-й рецепт?! Да все просто - сегодня был опробован последний суп, но им я поделюсь уже в сентябре. Он тоже шикарный и, наверное, самый-самый экстравагантный...хм...или это будет предпоследний....но...мучайтесь - ничего не скажу больше!:)) Признаюсь, последние три вариации я делал практически "через надо":) Если в июне и июле холодные супы были самое то, то сейчас, не смотря на жару, я уже вовсю балуюсь арбузами, практически целый день их ем, так что уже не до супа как-то:) Поэтому готовлю маленькими порциями, там, бокалами и рюмками:) Этот суп оооочень вкусный, нежный и густой. Авокадо и кокосовое молоко, слегка приправленные лимонным соком - это просто идеальное сочетание! Божественное (в кулинарном плане, естественно). Ну, вот вроде и все  с предисловием...







Ингредиенты:
3 средних спелых авокадо(очистить);
~300 мл. кокосового молока+-;
1-2 ст.л. лимонного сока;
Черный молотый перец по вкусу

А все просто:) Все ингредиенты соединить вместе и хорошо взбить блендером, до однородно-воздушного состояния.Получилось две таких порции, ну или одна большая:) Соль я не добавлял - факультативно - но по-моему, она тут вовсе лишняя. Суп получается густым, количество молока можно регулировать по вкусу. Охладить пару часов в холодильнике, и подавать. Ну, вроде все! Пробуйте, пробуйте и я уверен практически на 100%, что он вам понравится:) 


  • Холодный суп с авокадо и кокосовым молоком
  • Холодный суп из запеченных свёклы и сладкого перца
  • Холодный свекольный суп с яйцами и медом
  • Холодный спаржевый суп и второй летний марафон
  • Клубничный гаспачо
  • Carrot Vichyssoise - холодный суп с картофелем, пореем и морковью
  • Vichyssoise - холодный суп с картофелем и пореем
  • Холодный огуречно-мятный суп


  • 4 комментария:

    1. Божественно! подпишусь Вень, сочетание комильфо!!! жду твой экстравагантный вариант супа и спасибо тебе за такой чудесный марафон!

      ОтветитьУдалить